ВВЕДЕНИЕ
Данной статьей мы завершаем цикл материалов, посвящённый предпроектному исследованию для отдела закупок АО “Соединитель”.
В предыдущей статье мы рассказали о разработанных приложениях для автоматизации и упрощения выполнения многих задач в рамках закупочных процессов.
В этой статье мы подведем итоги данного предпроектного исследования, расскажем о результатах и предложим типовую документацию.
Статьи цикла материалов:
результаты и ИТОГИ
Предпроектное исследование было проведено с целью оценки необходимости и экономического обоснования внедрения системы управления закупками в компании.
В результате предпроектного исследования, где была построена карта смарт-процессов, включая прототипы приложения, были достигнуты следующие результаты:
Итог предпроектного исследования - внедрение системы управления закупками существенно повышает эффективность закупочных процессов, освобождает время сотрудников, снижает операционные затраты и улучшает контроль над бюджетом компании. Кроме того, она способствует соблюдению требований и стандартов, что повышает прозрачность и качество процессов закупок.
Документация на выходе из предпроектного исследования
В рамках предпроектного исследования были разработаны и подготовлены ключевые документы для оптимизации и автоматизации процессов в закупочном отделе компании:
Этот комплект документов обеспечит четкое понимание процессов и действий в рамках процедуры разработки и внедрения системы управления закупками.
ЗАПИСАТЬСЯ НА консультацию
Проведем консультацию по процессам из этого кейса.
ДО | ПОСЛЕ | |
Сотрудники отдела закупок создают запросы на закупку и шлют поставщикам письма вручную. | Запросы на закупку создаются автоматически. | |
Отдел закупок имеет ограниченную видимость текущего состояния запросов и не всегда знает, когда поставщики получили и ответили на запросы. | Отдел закупок имеет более полную прозрачность всего процесса, может отслеживать статус запросов и момент получения ответов. | |
Ручной процесс требует много времени и может привести к задержкам в получении предложений от поставщиков. | Автоматическая рассылка ускоряет получение предложений от поставщиков и сокращает время на принятие решений. | |
В ручном режиме существует высокий риск ошибок, связанных с неправильной адресацией, неполными данными и другими аспектами процесса. | Благодаря автоматизации, риск ошибок снижается, так как система может контролировать правильность адресации и оформления запросов. |