Электронный протокол

SRM-система управления закупкамИ

на базе Битрикс24

Главная / Электронный протокол

Зачем нужен внутренний протокол тендерной комиссии? Данный документ поможет легко зафиксировать голоса тендерной комиссии, подвести итоги предложений поставщиков и впоследствии принять взвешенное финальное решение.

Автоматизированный протокол комиссии в закупочных процедурах является удобным и быстрым инструментом. Во-первых, такой протокол обеспечивает прозрачность в принятии решений и предоставляет подробную документацию о каждом этапе процесса выбора поставщиков. Во-вторых, автоматизация сокращает возможность человеческих ошибок и повышает точность и достоверность протоколов. 

Проблематика

Отсутствие электронного протокола в закупочном процессе может привести к ряду проблем.

Например: 

ручное создание и обработка протоколов требует больших затрат времени и ресурсов, что может вызвать задержки в закупочных процессах;

отсутствие аналитики для улучшения эффективности закупочных процессов;

процесс финального согласования требует отдельного рассмотрения генеральным директором с печатями и подписаниями, что замедляет процесс согласования закупки.

Как это работает в нашей SRM системе?

Протокол комиссии генерируется автоматически.

По факту получения всех голосов от участников комиссии, система автоматически создает электронный протокол.

Этот протокол далее направляется на согласование ответственному лицу, в соответствии с матрицей ответственности и заранее настроенным маршрутом согласования.

Ответственное лицо, будь то директор по закупкам или генеральный директор, добавляет свою "последнюю подпись" на протоколе и таким образом подтверждает закупку. 

Результаты

Внедрение электронного протокола в современные закупочные процессы приносит ряд положительных результатов и улучшений. Наше SRM решение позволяет:

повысить прозрачность в процессе принятия решений;

сократить человеческие ошибки, что важно для точности и достоверности документов;

ускорить процесс принятия решений, сокращая задержки, связанные с ручной обработкой данных;

использовать аналитику для улучшения эффективности закупочных процессов;

улучшить взаимодействие между участниками комиссии.

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

До и после

ДОПОСЛЕ
Процесс создания и обработки протоколов занимает много времени из-за ручной работы.
Автоматизированный протокол сокращает время создания и обработки, ускоряя закупочные процессы и уменьшая возможных задержек.
Отсутствие аналитики для улучшения эффективности закупочных процессов.Автоматизированный протокол автоматически собирает данные аналитики голосования и решений тендерной комиссии.
За финальной подписью нужно идти к генеральному директору.Протокол автоматически высылается ответственному директору и в мгновение фиксирует его решение.

Резюме

Внедрение электронного протокола в закупочные процессы, с помощью нашей SRM системы, приводит к существенному улучшению прозрачности, эффективности и контролю над процессами выбора поставщиков. Автоматизация создания и согласования протоколов значительно ускоряет процессы, обеспечивая более точное и прозрачное выполнение всех этапов закупочных процедур.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С SRM-РЕШЕНИЕМ ВЫ МОЖЕТЕ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ