Переторжка

SRM-система управления закупкамИ

на базе Битрикс24

Главная / Переторжка

В закупочном процессе не всегда легко и быстро удается принять решение о лучшем поставщике и предложении. Для этого существует переторжка - переговоры или торги, проводимые между заказчиком и поставщиками с целью получения более выгодных условий, таких как цена, сроки поставки или условия контракта.

Для поставщиков - это увеличение своих шансов на победу в торгах. А для клиента - возможность получить еще более выгодное предложение. 

ПРОБЛЕМАТИКА

В процессе переторжки основной проблемой является цена, которая не до конца отражает конкурентоспособность поставщика и ценность продукта. Также могут возникнуть проблемы с договоренностями, их отслеживанием и актуальной версией ответов, что приводит к путанице и трудностям в определении последних корректировок, особенно в долгосрочных переговорах.

Как это работает в нашей SRM системе?

Переторжка - это стадия в наших двух смарт-процессах “Поставщики в закупе” и “Закупы”.

Смарт-процесс Поставщики в закупе
Смарт-процесс Поставщики в закупе
Смарт-процесс Закупы
Смарт-процесс Закупы

Эта стадия может быть инициирована из приложения несколько раз. И каждый раз, поставщикам направляется новое сообщение с уникальным кодом отслеживания, как и изначально в случае отправки запроса. В этом сообщении содержится информация о конкуренции среди поставщиков на данный момент, и запрашивается новая лучшая цена для последующего принятия решения.

скачать полную карту архитектуры решения

Скачать

Условия 

Улучшенное предложение поставщика не должно ухудшать предоставленные ранее условия, включая цену, которая не может превышать первоначальную. В случае нарушения этого принципа предложение будет отклонено.

Участие в процедуре улучшенного предложения добровольное. В случае, если участник решит не принимать в ней участие, рассматриваются предварительно поданные заявки от других участников.

Победителем считается участник, чье предложение соответствует установленным критериям, условиям и требованиям документации. В случае равнозначных предложений преимущество отдается тому, чья заявка была подана в первую очередь. 

Условия 

Улучшенное предложение поставщика не должно ухудшать предоставленные ранее условия, включая цену, которая не может превышать первоначальную. В случае нарушения этого принципа предложение будет отклонено.

Участие в процедуре улучшенного предложения добровольное. В случае, если участник решит не принимать в ней участие, рассматриваются предварительно поданные заявки от других участников.

Победителем считается участник, чье предложение соответствует установленным критериям, условиям и требованиям документации. В случае равнозначных предложений преимущество отдается тому, чья заявка была подана в первую очередь. 

Результаты

Наше решение позволяет:

предоставить более четкую и структурированную форму взаимодействия между заказчиком и поставщиками в процессе проведения переторжки;

постоянно быть на контакте с поставщиками и получать лучшие цены;

стимулировать поставщиков предлагать лучшие предложения;

точно фиксировать и отслеживать изменения в предложениях;

определять текущий статус переговоров с помощью уникального кода отслеживания.

До и после

ДОПОСЛЕ
Нет контроля над актуальной версией договоренностей.
Уникальный код обеспечивает точное и структурированное отслеживание изменений в предложениях.
Нет механизма отслеживания отправленного запроса на лучшие ценыУникальный код отслеживания в сообщениях о переторжке.
Есть форма взаимодействия между клиентом и поставщиками, но не единая и высылается вручную.Автоматически генерируемое единое письмо высылается после активации стадии переторжка.
Ручное заполнение новых цен в сводной таблице.Новые лучшие предложения автоматически заносятся в сводную таблицу.

Резюме

Внедрение стадии переторжка, с использованием нашего решения, приводит к точному отслеживанию изменений при помощи автоматизированных запросов и автоматически генерируемому письму. Также, вы получаете более структурированную систему торгов, обеспечивая контроль и прозрачность в каждом этапе переговоров.

ЗАПРОСИТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

ЗАПРОС ДЕМОНСТРАЦИИ